Ломая Рассвет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ломая Рассвет » Лес » Леса


Леса

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://i021.radikal.ru/0912/d4/4bf5f9cca9cb.jpg

0

2

---Комната Джейка
Джейк бежал по лесу в ожидании как можно быстрее увидеть Несси, хотя слово бежал это
еще слишком мягко сказано. Джейк несся через лес как запущенная торпеда, только и успевая руками
отмахиваться от веток деревьев. Преодолевая метр за метром Джейк все ближе и ближе  приближался к финишной площядке, на которой ему было уготовленно получить самый лучший в мире приз. Интересно, а ей понравится мой подарок? Я ведь толком в этом не разбираюсь, и полностью доверился мнению специалиста, но что если у нее другие вкусы и предпочтения по поводу украшений? Тогда я возьму какую нибуть ветку по больше и по толще, и со всего размаху врежу себе по голове. Но будем надеяться на лучшее... Оттолкнувшись от земли Блэк подпрыгнул в воздух метров  на  5  и приземлился на ближайшую ветку. Теперь он уже будто обезьяна перемещялся по деревьям. До пункта назначения оставалось несколько десяток метров, что Джейка очень радовало. Прыжками преодолевая ветку за веткой Джейк не выпускал из мыслей Ренесми, думать о чем то другом у него не получалось. Сделав финальный рывок Блэк приземлился прямо на то место где они с Несси собирались встретиться. Джейкоб внимательно огляделся по сторонам но нигде так и не увидел свою возлюбленную, после чего нахмурился и сел на близ лежащий булыжник. Нет ну конечно я опаздывать умею, но вот что-бы Нессии.. Джейк остал из кармана кулончик и стал перебирать его в руках осматривая на его в доль и поперек на количество каких нибуть дефектов, но все эта задумка в конечном итоге свялась к нулю.

+2

3

Начало игры